И снова пару слов о дубе (4 брата/ 4 къардаш)

Мое внимание к этому дубу оказалось в некоторой степени полезным - статья на блоге, посвященая дубу, была в числе высланных на конкурс, и в итоге мой блог одержал победу. Сейчас хочу добавить несколько слов об этом объекте в Белогорском (Карасубазарском) районе.

Недавно проезжал мимо дуба, и захотел сфотографировать. И потом показать его вам. Одинокий гигант посреди степни осенью впечатлил меня еще больше, чем весной или летом. Посмотрите на него с высоты птичьего полета вершины Ак-Каи

Если не нашли с первого раза дуб - посмотрите в верхнюю часть фотографии, там есть темный шарик на залитой солнцем поляне.
Ну и ракурс сблизи
Пришло время поговорить о названии. Как мы будем его называть?
В народе бытует мнение, что это суворовский дуб. Не знаю, насколько это достоверно, или, скажу больше, адекватно, читайте предыдущую статью. В реестре памятников природы он значится как дуб "четыре брата". Именно это название мне больше импонирует. Посмотрите на дуб сами
Отчетливо видно, что дуб состоит из нескольких главных стволов.
Есть еще версия, записанная местным краеведом Певатом Зети - о том, что правильное название дуба - Бахри Эмини (дуб Бахри). Об этом также читайте в предыдущей статье.
Вот как бы и основная информация, которую я хотел донести до вас. Всю зиму этот красавец будет стоять с такими красивыми желтыми листьями.